Здравствуйте, сейчас мы научимся делать снайперские прицелы. Для этого нам понадобятся программы SprView и SprWiz (где скачать найдите сами). Итак, скачав эти программы и проинсталировав их, вы должны выполнить следующие пункты:
1.) Открыть папку C:SierraHalf-Lifecstrikesprites, и сделать так чтобы все spr-файлы открывались через прогу SprView (выделяем файл, затем жмем СВОЙСТВА, потом в строке ПРИЛОЖЕНИЕ жмем ИЗМЕНИТЬ, после появления окошка нужно выбрать прогу SprView, если ее нет, то жмем в этом окне ДРУГИЕ и ищем то место,куда вы ее проинсталировали). 2.) Теперь открываем спрайт sniper_scope.spr в папке .../strike/sprites. Затем жмем ФАЙЛ=>Сохранить BMP. После этого нужно выбрать место, куда сохранять *.bmp файл (лучше сохранять с тем же названием, тоесть sniper_scope.bmp). 3.) Открываем наш *.bmp файл в графическом редакторе (тут сгодится даже полный примитив, например, Paint). 4.) Очень тонкий момент - рисование прицела. При рисовании важно не стереть центр предыдущего прицела, иначе у вас будет "кривой" прицел, которым нельзя никого убить. 5.) Далее нам нужно запустить программу SprWiz (она лежит в той же папке, что и SprView). 6.) После запуска SprWiz в первой менюшке жмем NEXT, в следующей жмем BROWSE и ищем наш *.bmp файл). В следущем меня опять жмем NEXT (в этом меню нужно добавлять другие *.bmp файлы, для создания анимированных спрайтов, но мы делаем не анимированный спрайт). 7.) Самое важное меню. Тут нужно поставить второе значение "Alphatest-255 colors, last color is transparensy", что означает 255 цветов, последний цвет преобразовывать, а последний цвет у нас именно белый). Другие значения ставить нельзя, они для других типов спрайтов, а о них в другой статье). Жмем NEXT. 8.) Перед вами окно с изображением вашего прицела.
Нужно нажать на кнопку с двойной стрелочкой, изображение прицела потемнеет. 9.) Жмем FINISH, сохраняем файл в папку C:SierraHalf-Lifecstrikesprites под названием sniper_scope.spr. 10.) Запускаем CS и играем со своим прицелом.
P.S. Если вы делаете полностью новый файл, то размер картинки должен быть 256х256. Сохраните основной sniper_scope.spr под другим именем, вдруг вам не понравится ваш прицел.
Желаю удачи!!)
|