Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Counter strike 1.6 [4]
Мини-чат
Наш опрос
Что лучше?
Уникальных голосов - 78
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Хочу представить вам персонажа для полёта мыслей,Ирелия.Рассмотрим подробнее её на позиции SoloTop. Руны: Masteries: Найдутся много не согласных с такими очками талантов,но всё же поясню.Ирелия очень сильный персонаж. Советую в первую ветвь раскладывать таланты так.Это даст возможность не плохо наносить урон противнику. Ветка защита,но я думаю тут всем ясно.Ирелия соло топ важны резисты. Третья ветвь это самая важная так как в поединках и teamfights нужен откат умений,мана реген оч хорошо на первом этапе.И продолжительность бафов,что бы ваш лесник отдавал вам красный баф. Начиная пункт: Начальный закуп: В сочетании с HP / 5 квинт дает вам большую устойчивость к урону.Дополнительные HP также будет давать преимущество в начале. Раняя игра: или Вы пытайтесь получить эти предметы как можно быстрее, особенно Философер камень ... Решите какая обувь вам подойдёт лучше против состава вашего противника Середина игры: Тринити позволит вам в середине игры неплохо ганкать,наносить больше урона и некоторую выживаемость в командных боях. Конец игры: Если вы не успели закончить игру в середине игры, эти пункты будут лучше всего дополнять вас в конце игры. Инструкция: Irelia является твердой counter-carry. Ее основной задачей является закрыть подход к вашим союзникам и выщёлкивать ap-carry противников.Так же она может являтся инициатором,но не очень хорошим.. Она гораздо полезнее Акали или Poppy,которые разделяют ту же роль, Irelia (counter-carry,мобильность, взрывной урон). То есть, если Вам нравится играть Акали и Poppy, вы увидите гораздо больший успех, играя за Irelia. Masteries: Найдутся много не согласных с такими очками талантов,но всё же поясню.Ирелия очень сильный персонаж. Советую в первую ветвь раскладывать таланты так.Это даст возможность не плохо наносить урон противнику. Ветка защита,но я думаю тут всем ясно.Ирелия соло топ важны резисты. Третья ветвь это самая важная так как в поединках и teamfights нужен откат умений,мана реген оч хорошо на первом этапе.И продолжительность бафов,что бы ваш лесник отдавал вам красный баф. Раняя игра: Поскольку вы, скорее всего,будите фармить сверху, я не рекомендую участвовать в борьбе с любыми teamfights пока у вас нету по крайней мере Троицы, если вы решите купить троица затем получить красный баф. Середина игры: Irelia это, как правило, всё еще только фармится наверху,но очень эффективно, в этот момент вы должны иметь 1-2к золото / 5 вещей, просто сидеть на противнике наверху.Будьте всегда внимательны в этот период игры ганк может завершится в 80% случаев,но так же просите вашего лесника организовывать давление наверху,дабы скорее уничтожить башню и помочь союзникам. К концу середине игры вы должны иметь при себе Тринити, это даст вам безумную мобильность. От вас будет многое зависить.Перемещайтесь с линии на линию,устраивайте давление на протианика и не давайте им свободно ходить по карте. Team Fights: Цель Irelia в teamfights является убийство ap-carry, ad-carry противника. Но если вы не можете убить их, это не имеет большого значения если вы давили их всю прошлую игру. В конце Irelia делает удивительное количество повреждения в teamfights если враг с короткими кулдаун, всегда обращайте внимание на движение крипов волн чтобы исцелить себя, то как-то вернуться в бой. Чем дольше тянется борьба, тем лучше это для Irelia, так как равновесие на таком низком кулдаун, будучи в состоянии оглушения несколько раз может быть игра проигранна. Summoner Spells Игнайт поможет вам как на начальном этапе так и в конечном.Хорошо добивает врагом и уменьшает heal,хорош против Фидла,Варвика и др. Призрак лучше, чем флэш, потому Irelia может поддерживать себя в борьбе по полной мере воспользоваться продолжительности умения. Дух также делает Irelia практически непобедимы, удалось бежать от 2 ~ 3 ганков с ее пассивным навыком. Skils Ionian Fervor Снижает длительность эффектов контроля в зависимости от количества враждебных героев поблизости. 1 герой – 10%. 2 героя – 25% .3 героя – 40% Дальность: 800 Объяснение: Пассивная способность Irelia является безумно сильной, CC снижение делает Irelia практически невозможной заблокировать. Зная пределы CC снижение очень важно для игроков Irelia, так как до тех пор, как Irelia остается в бою, на 50% hp., 30 hp.% или 5% hp, она все еще может ворваться и остается угрозой. Bladesurge Связка из рывка к цели и удара по ней, наносящего 20/50/80/110/140 + (1 * AD) физического урона. Если это умение убивает цель, оно восстанавливает 35 маны и обнуляет своё время восстановления. Восстановление: 14/12/10/8/6 сек. Стоимость: 60/65/70/75/80 маны Дальность: 650 Объяснение: Умение способно добивать крипов и возвращать некоторое кол-во маны,но не стоит так делать на всех а только на тех до кого вы не до тянитесь или фарм под своей вышкой,чтобы не пропустить фарм. На уровне 5, кулдаун Bladesurge становится безумно коротким, что является еще одной причиной, почему это так неудобно играть против Irelia. Hiten Style Пассивно: Физические атаки восстанавливают здоровье в объеме 10/14/18/22/26. Активно: физические атаки также наносят 15/30/45/60/75 чистого урона в течение 6 сек. Восстановление: 15 сек. Стоимость: 40 маны Объяснение: Рассмотрим максить Hiten Стиль первым, наносить большое кол-во урона с авто-атак особенно по танкам. Полученыу hp при ударе делает Irelia обманчиво долговечной. Equilibrium Strike Точный удар, наносящий цели 80/130/180/230/280 + (0,5 * AP) магического урона и замедляющий её на 60% на 1/1,25/1,5/1,75/2 сек. Если у цели больше процентов здоровья, чем у ударяющего, вместо замедления удар оглушит ее на такое же время. Восстановление: 8 сек. Стоимость: 50/55/60/65/70 маны Дальность: 425 Объяснение: Позволяет Irelia быть обманчиво сильной. Может выжить при ганге. На уровне 5, Equilibrium Strike наносит значительный ущерб. Equilibrium Strike делает Irelia угрозой, пока она остается в бою. Transcendent Blades Transcendent Blades, создающее 4 клинка, которые затем можно выпустить по одному в указанную точку. Клинки наносят 80/120/160 + ((0,6 * доп. AD) + (0,5 * AP)) всем целям на линии поражения и восстанавливают 25% от нанесённого героям урона (10% от урона миньонам). Восстановление: 60/50/40 сек. Стоимость: 100 маны Дальность: 1200 Объяснение: Прекрасно убивает волны крипов,если требуется распушить. Имеет приличный урон. Исцеляет Irelia . Кулдаун короткий, не бойтесь спама! Совет по скилам на топ. Макс сначала для своего лайн-господства. 75 повреждения на уровне 9 заставляет вас быть огромной угрозой. Затем снизить время восстановления, чтобы вы могли гоняться за мало-выживаемыми игроками в середине игры. И наконец для замедления и стана противника . Предлагаю посмотреть записи стримов хорошего игрока.Я рассказал вам теорию,а он покажет вам практику. Irelia Solo Irelia Solo 2 Удачи всем призывателям и славных побед !
Друзья сайта
  • ez-skins.su/
  • skinomat.com
  • Инструкции для uCoz
  • Вход на сайт
    Валюта
    Поиск
    Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Архив записей
    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz